Фотоотчёт об открытом занятии по ФЭМП в средней группе «Приключения на необитаемом острове»

Приветствие гостей

Строим корабль.
— Я буду объяснять и показывать, а вы будете повторять за мной и делать на местах.
— Кто скажет, как называется эта геометрическая фигура, какого она цвета? Прямоугольник, красного цвета – это будет у меня борт корабля.

Как называются эти две фигуры?
— Треугольники
— Какого цвета?
— Зелёного.
— Один из них — нос корабля, другой — корма.
— Это у меня труба. В виде какой фигуры?
— Прямоугольник
— Определяем цвет.
— Жёлтого цвета.

Это -рубка капитана. Цвет? Форма?
— Синий квадрат.

Корабль почти готов, но мне кажется чего то хватает. Нет окошек. Но на корабле они называются иллюминаторами.
— Какая фигура, какого цвета?
— эти белые круги у нас будут иллюминаторами.

Игра «Танграм»
— Из каких геометрических фигур вы построили корабль?
— Сколько треугольников? (два)
— Сколько квадратов? (один)
— Сколько прямоугольников? (два)
— Сколько кругов? (четыре)

Физминутка «Мы плывем под парусами»

Дидактические упражнения «Посчитаем», «Кто уплыл?»

Д\У «От большого к маленькому»

Д\У «Нарисуй картину»

Нахождение клада

Рефлексия. Подведение итога.